Актуальность перехода с версии 7.7 на «1С:Підприємство 8»

Платформа 1С:Підприємство является наиболее популярным и удобным программным обеспечением для организации работы бухгалтеров, специалистов по продажам и финансистов в Украине.

Весной 1999 года на рынок вышла версия 7.7, которая стала настоящим хитом в сегменте программ для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях всех сфер деятельности. Основными преимуществами этой платформы стали простота программирования, доступная стоимость типовых решений, отсутствие высоких требований к технической базе компании (компьютерам и серверам).

Но законодательство в сфере бухгалтерского учета и контроля в Украине одно из самых динамичных и быстро меняющихся. Новые требования к операционному контролю, введение норм МСФО и новых форм отчетности сделали программы на базе платформы 7.7 не актуальными. Данная платформа не поддерживается разработчиками с 2003 года. Поэтому нет возможности реализовать новые требования законодательства и большую часть новых отчетов бухгалтеры должны заполнять вручную, что создает проблемы в скорости ведения учета и является причиной частых ошибок.

Стоимость «1С:Підприємство 8»

Покупка нового программного обеспечения для компании — это затраты, которых руководство старается избежать любой ценой. Но приобретение новой версии «1С:Підприємство 8» полностью окупает себя в короткое время. С выходом очередного нового отчета бухгалтеру нужно искать новую форму, изучать правила заполнения и, как факт, задерживаться на работе. Приобретая новую платформу, вы получаете актуальное на данный момент времени программное обеспечение и дальнейшее сопровождение программы в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В стоимость пакета «1С:Підприємство 8» входят:

  • программное обеспечение «Бухгалтерія 8»;
  • доставка, установка и первоначальная настройка программы;
  • полное информационно-технологическое сопровождение пакета на 3 месяца;
  • бесплатное пользование Сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Звіт» на 3 месяца;

Клиентам, у которых установлена лицензионная платформа 7.7, при покупке новой версии 8 предоставляется скидка до 50% от стоимости программы.

Подготовка к переходу

Технически платформы 7.7 и 8 кардинально отличаются друг от друга. Поэтому специалисты, которые сопровождали предыдущую версию программы, не смогут самостоятельно полноценно внедрить новый пакет. Также в новой версии реализована возможность переноса только части данных или добавления собственных разработок в имеющееся программное обеспечение. При интеграции данных нужно уметь полностью контролировать процесс, так как неправильные действия могут привести к некорректной выгрузке и проблемам с началом эксплуатации.

Нужно учитывать следующие факторы:

  • корректность ведения учета в версии 7.7: старая платформа давала возможность вносить собственные разработки, которые могут не коннектиться с новой версией;
  • объем переносимых данных: чем большую базу нужно переносить, тем выше будут затраты времени и сил;
  • закрытие отчетного периода: переход на новую платформу лучше осуществлять в начале года после сдачи отчетности;
  • устаревшие данные: перед переходом на новую версию лучше проверить все справочники на предмет неактуальной информации и удалить все ненужное.

Механизмы переноса данных

Перенести данные из версии 7.7 на новую платформу можно тремя способами:

  1. типовой механизм: такой способ идеально подходит для компаний, у которых установлена версия 7.7 последней конфигурации и количество самостоятельных доработок минимальное. При типовом переносе такие доработки учитываться не будут, поэтому перед началом эксплуатации может потребоваться ручное исправление данных;
  2. индивидуальная выгрузка: наиболее трудозатратный механизм, при котором для каждого клиента пишется своя процедура переноса. Это оптимальный способ миграции для крупной компании, у которой имеется множество собственных доработок и большие базы данных;
  3. ручной перенос: подходит для маленьких компаний, у которых сравнительно небольшая база данных. Главным плюсом такого механизма является корректный перенос всех позиций, номенклатуры и оборотов за предыдущие периоды.

Обучение и эксплуатация

Перед началом эксплуатации новой версии каждому бухгалтеру необходимо пройти обучение. Это поможет избежать ошибок и вопросов при работе с обновленным программным обеспечением. Такое обучение помогает снизить стоимость внедрения новой платформы, а также сократить затраты времени на ввод в эксплуатацию.

После начала работы нового программного обеспечения в программу могут вноситься доработки, которые необходимы для данной компании. Этот процесс называется сопровождением и необходим каждому клиенту. Специалисты компании «Укрзвит» обладают всеми необходимыми знаниями, как для переноса данных, так и для дальнейшего сопровождения программы.

Уже на стадии установки программного обеспечения вы можете обговорить все планируемые доработки и получить квалифицированную консультацию по любому вопросу, касающемуся новой версии программы.

Работа с профессионалами — это надежная инвестиция в будущее вашей компании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.